Цена — один из ключевых факторов роста продаж на маркетплейсе. При этом работа с ней — непростая задача, особенно если компания присутствует на нескольких площадках и продает товары в нескольких категориях сразу. Рассказываем, как выстроить ценовую стратегию и работать со скидками.
Интернет-продвижение медицинского оборудования INTERMEDIKA
В Иркутской областной детской клинической больнице врачи провели семь операций, используя робота-хирурга. На сегодняшний день в России всего 4 таких робота: 3 в Москве в клиниках для взрослых и теперь 1 в Иркутске, помогает детям с онкологией. Первая операция робота — удаление доброкачественной опухоли почки у шестнадцатилетнего подростка. Операция продлилась около 40 минут и прошла успешно.Робот способен проникнуть в труднодоступные области тела, недоступные человеческим рукам, поэтому теперь, когда он полностью освоен, это станет отличным стартом в развитии детской педиатрии в России.
Медицинское оборудование, безусловно, — залог успеха здравоохранения. Для нас это знакомая сфера, поскольку мы уже не раз занимались продвижением медицинского оборудования. Одним из наших крупных клиентов была группа компаний INTERMEDIKA.
Клиент
Группа компаний INTERMEDIKA оснащает и обслуживает лабораторным оборудованием клинико-диагностические лаборатории, экспресс-лаборатории и отделения функциональной диагностики. INTERMEDIKA является эксклюзивным дистрибьютором компаний-производителей High Technology, OPTI Medical Systems, Alpinion, Клиникал Диагностик Солюшнз, Streck.
Задача
Клиента перестал удовлетворять объём продаж от офлайн и он хотел заявить о себе в сети, занять лидирующие позиции в топе, минимум 5 место.
Решение
-
Устранили технические ошибки на сайте и сделали его «читабельным» для поиска.
-
Подобрали максимальное количество ключевых слов, точно соответствующих нише.
-
Разработали с сео-специалистом контент-план для блога, чтобы наполнить сайт seo-статьями. Отдали его на реализацию копирайтерам и редактору.
-
Анализировали результаты работы, прорабатывали гипотезы и вносили корректировки в стратегию продвижения.
Результаты
-
На 104% увеличили количество запросов в целевом топ-10.
-
267 запросов выведено в топ-10.
-
На 209% увеличили количество заявок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.
Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.
6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.